Назойливая ветчина

А знаете ли вы, что, несмотря на отсутствие интернета, США и Великобритания были буквально завалены спамом в 40-50 годах прошлого века? Но не надоедливой рекламой, а консервами. Ведь спам (spam) – это перченая ветчина – SPiced hAM. Торговая марка была зарегистрирована корпорацией Hormel. В 1930-е годы она настолько успешно перерабатывала свинину, что на складах скопилось огромное количество просроченных консервов. Американцы не спешили покупать невысокого качества продукт. В 1937 году корпорация сумела всучить залежи спама Пентагону. Однако ни флот, ни армия не смогли освоить такого количества консервов. Но ветчину все-таки пристроили: провели на поставки союзникам по лендлизу

Чтобы SPAM хоть как-то покупался, его рекламировали – очень много рекламировали. Назойливость рекламы SPAM была даже спародирована в скетче комик-группы «Монти Пайтон». Интересный факт: всего в сценке «SPAM» повторили более ста раз.

А в 1986 г. некий Дэйв Родес стал рассылать рекламу финансовой пирамиды. Тексты завалили подписчиков и их по назойливости сравнили с высмеиваемыми в скетче консервами. Так слово «спам» пришло в компьютерную терминологию как обозначение назойливой рекламной рассылки.

Источники: Wikipedia (Спам, Монти Пайтон).
XX векИнтернет
Comments (1)
Add Comment
  • Светлана

    Я в восторгеюСпасибо Вам за работу. Каждый раз узнаю столько нового, дай бог запомнить хоть малую толику прочитанного у Вас